Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- При повреждение или снятие(переклеивание) гарантийных пломб(стикер)
- при повреждениях товара, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- на оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сломанные контакты разъемов);
- в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах;
- если количество битых (неработающих) пикселей матрицы соответствует стандарту ISO 13406-2. А именно: 1-2 мертвых пикселей (черная точка) или постоянно светящихся (белая точка), либо менее 5 дефектных красных, синих и зеленых суб-пикселей.
В гарантийных случаях возврат денег или обмен товара на идентичный или на алогичный идентичному(если есть на складе) осуществляется сразу как признается факт гарантийного случая.
Возврат брака осуществляется за счет покупателя.
Возврат товара по гарантии осуществляется за счет поставщика или с попутным грузом. Выбор способа доставки гарантийного товара подлежащего замене или возврату всегда остается за Поставщиком или по договоренности. Отправленный нам товар без предварительной договоренности будет возвращен с разницей минимальной доставки к нам.
Для возврата товара необходимо:
• Предоставить в письменной форме данные отправления (способ покупки, № накладной, дату и Ф,И,О покупателя.) на нашу рабочую электронную почту Noutbukon@mail.ru
Приложить следующие документы:
• Копию нашего фирменного гарантийного талона с печатью, подтверждающего покупку товара (образец ниже на странице.)
• Подробное описание дефектов и накладную с перечнем возвращаемого товара (без подробного описания неисправности сроки экспертизы будут продлятся на неопределенный срок).
Товар, подлежащий возврату, должен быть полностью укомплектован и находиться в оригинальной упаковке.
• Если нет возможности сразу провести диагностику по причинам сложности устройства и определить факт гарантийного случая. Возвращенный товар остается на экспертизу на срок от 3 до 7 рабочих дней, для выяснения его гарантийности. Товар признанный гарантийным заменяется на идентичный или аналогичный идентичному. В случае отсутствия данного товара, выплачивается его стоимость по чеку с учетом доставки.
Изменения в гарантийные обязательства с 1-го ноября 2015г. с целью повышения эффективности работы, уменьшения количества "холостых" заказов и времени-трудозатрат.
С 1-го ноября 2015 купленный у нас товар в рабочем состоянии без дефектов или с дефектами указанными в товарной накладной (гарантийном талоне) вернуть по ЖЕЛАНИЮ покупателя возможно только в течении 14 суток с момента покупки товара и с удержанием 30% от стоимости товара по товарной накладной (гарантийному талону). Обращаем внимание что каждый такой случай рассматривается отдельно.